Некоторые основные проблемы, которые возникают при обновлении данных в корпоративных информационных системах:
- Несвоевременная актуализация данных. 1 Это может привести к ошибкам при взаимодействии с клиентами, неэффективным продажам и маркетинговым кампаниям. 1
- Неполные или ошибочные данные. 1 Чаще всего такая проблема возникает при ручном вводе данных. 1
- Отсутствие интеграции с другими корпоративными информационными системами, например ERP, управления персоналом или бухгалтерией. 1 Это может привести к несоответствию данных, их неправильному использованию и принятию ошибочных решений. 1
- Проблемы с управлением конкурентным доступом к данным. 24 Например, «грязное» чтение (чтение данных, записанных отменённой операцией), неповторяющееся чтение (отличие результатов первичного и последующего чтения данных одним клиентом, не изменявшим их) и потерянное обновление (возникает при одновременном изменении различными клиентами одного и того же значения элемента, при котором более раннее изменение теряется). 4
- Сложность выявления данных, на основе которых сформированы другие, как правило, обобщённые данные. 4 Например, когда отчёты формируются на основании данных из системы и не сохраняются в ней. 4
- Несовместимость данных. 5 Она может возникнуть из-за несовпадения структуры или типов данных. 5
- Потери и повреждения данных. 5 Чтобы минимизировать риски, рекомендуется проводить резервное копирование и проверку целостности данных. 5