Некоторые проблемы, которые могут возникать при использовании автоматической поддержки в социальных сетях:
- Разные ожидания клиентов на разных платформах. chaty.app Каждая платформа имеет свою уникальную базу пользователей и демографические данные, что требует корректировки тона, формальности и времени ответа. chaty.app
- Непредсказуемый характер скачков спроса. chaty.app На него могут влиять различные факторы, такие как маркетинговые кампании, изменения в законодательстве и запуск новых продуктов. chaty.app
- Нехватка навыков в обслуживании социальных сетей. chaty.app Для работы в социальных сетях требуются иные навыки, чем для традиционных каналов обслуживания. chaty.app
- Сложность быстрого ответа всем пользователям. www.carrotquest.io Если пользователи пишут о своих проблемах в разные каналы, сложно мониторить все каналы сразу и одинаково быстро отвечать всем. www.carrotquest.io
- Пропуск сообщений от пользователей. www.carrotquest.io В поддержку поступает очень много диалогов и обращений, некоторые теряются и остаются без ответа. www.carrotquest.io
- Сложность работы с чужими диалогами. www.carrotquest.io Например, если запрос от клиента назначен оператору, которого сейчас нет на месте. www.carrotquest.io
- Сложность работы с другими специалистами в диалогах. www.carrotquest.io Если пользователь обратился со сложной проблемой, для её решения нужна помощь другого специалиста, и неудобно обсуждать её в отрыве от самого диалога. www.carrotquest.io
Чтобы автоматизация была эффективной, важно не только настроить систему, но и уметь отслеживать её эффективность. dzen.ru