Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при импорте 3D-моделей в Blender:
- Несоответствие масштаба. 1 Модель может оказаться слишком большой или слишком маленькой при импорте. 1 Чтобы решить проблему, нужно убедиться, что единицы измерения в исходной и целевой программах совпадают. 1
- Потеря деталей. 1 При импорте могут теряться мелкие элементы или высокополигональные участки. 1 Чтобы избежать проблемы, нужно проверить настройки импорта и убедиться, что они настроены на сохранение всех деталей модели. 1 Если модель слишком сложная, можно экспортировать её в несколько частей и импортировать по отдельности. 1
- Некорректный импорт анимации. 1 Анимация модели может не импортироваться корректно, что приводит к потере движения и деформации. 1 Чтобы решить проблему, нужно убедиться, что формат файла поддерживает анимацию. 1
- Некорректный импорт костей и риггинга. 1 Кости и риггинг могут не импортироваться корректно, что приводит к неправильной деформации модели при анимации. 1 Чтобы избежать проблемы, нужно убедиться, что формат файла поддерживает кости и риггинг. 1
- Невозможность увидеть импортированную модель. 24 Если в окне обзора сцены после импорта в Blender модели появляются, но не отображаются в окне 3D-редактора, возможно, масштаб скачанных моделей слишком большой и полисетка на экране не отображается. 3 Можно попробовать уменьшить объекты, выделив их и нажав S 0.1 Enter для уменьшения размера. 3