Некоторые основные проблемы, которые возникают при анализе внешнего трафика на маркетплейсах:
- Ограниченная информация. 2 Маркетплейсы не предоставляют полную информацию о поведении пользователей. 2
- Сложности с отслеживанием источников трафика. 25 Например, на Wildberries нельзя установить пиксель и счётчик веб-аналитики, что затрудняет понимание, сколько покупателей пришли со сторонних сайтов. 5
- Погрешности в данных. 2 Даже при использовании сторонних сервисов возможны неточности. 2
- Конфликт внешнего трафика с внутренним. 1 Может не работать ни тот ни другой: клики есть, но много отказов. 1
- Проблемы с прогнозированием спроса. 3 Особенно актуальны для сезонных товаров или эксклюзивных. 3
- Отсутствие коммуникации с менеджером маркетплейса. 1 Из-за этого может происходить беспорядочная правка контента на площадке. 1
Для решения этих проблем можно использовать сторонние сервисы, которые помогают отслеживать переходы и шлейф трафика, анализировать скачки продаж и разносить интеграции по дням. 2