Некоторые основные проблемы, которые возникают при анализе внешнего трафика на маркетплейсах:
- Ограниченная информация. yagla.ru Маркетплейсы не предоставляют полную информацию о поведении пользователей. yagla.ru
- Сложности с отслеживанием источников трафика. yagla.ru ppc.world Например, на Wildberries нельзя установить пиксель и счётчик веб-аналитики, что затрудняет понимание, сколько покупателей пришли со сторонних сайтов. ppc.world
- Погрешности в данных. yagla.ru Даже при использовании сторонних сервисов возможны неточности. yagla.ru
- Конфликт внешнего трафика с внутренним. blog.tochkadostupa.pro Может не работать ни тот ни другой: клики есть, но много отказов. blog.tochkadostupa.pro
- Проблемы с прогнозированием спроса. muraviev.by Особенно актуальны для сезонных товаров или эксклюзивных. muraviev.by
- Отсутствие коммуникации с менеджером маркетплейса. blog.tochkadostupa.pro Из-за этого может происходить беспорядочная правка контента на площадке. blog.tochkadostupa.pro
Для решения этих проблем можно использовать сторонние сервисы, которые помогают отслеживать переходы и шлейф трафика, анализировать скачки продаж и разносить интеграции по дням. yagla.ru