С помощью PingPlotter можно обнаружить различные проблемы в работе сети, среди них:
- Отсутствие ответа от целевого устройства. 2 Возможно, проблема в самом хосте или в блокировке трассировки фильтрами или брандмауэром. 2
- Длительное время отклика. 2 Если при доступе к веб-сервису ответ очень медленный, с помощью PingPlotter можно определить, где находится проблема: на стороне пользователя, провайдера или самого веб-сервера. 2
- Потеря пакетов. 2 PingPlotter позволяет определить, где теряются пакеты и из-за чего это происходит: из-за перегрузки сети, плохого оборудования или даже атак безопасности. 2
- Перегрузка сети. 2 Если запустить PingPlotter на длительное время (например, на 24 часа или даже на неделю), можно определить периоды, когда сеть перегружена, и спланировать действия на этот случай. 2
- Неисправное оборудование в локальной сети. 3 Возможные причины проблемы: сетевой кабель, переключатель, маршрутизатор, сетевая карта компьютера или другое оборудование. 3
- Проблемы с оборудованием провайдера. 3 Низкий уровень потери пакетов на первом хопе внутри сети провайдера может указывать на трудности с поддержанием соединения. 3
PingPlotter не анализирует и не устраняет проблемы в сети, а также не является системой управления сетью. 2