Некоторые возможные проблемы при подключении кассового аппарата к беспроводной сети:
- Отключен Wi-Fi. 13 Нужно проверить настройки и включить возможность подключения. 1
- Проблемы с роутером. 13 Можно попробовать перезагрузить устройство и подключиться к нему заново через 10–15 секунд. 1
- Проблемы с провайдером. 13 Возможно, не оплачены услуги провайдера. 3 Нужно оплатить тариф и повторить попытку. 3
- Ручная блокировка интернет-адресов и портов. 13 Предприниматели иногда самостоятельно блокируют нежелательные сайты, но при этом могут заблокировать и необходимые для работы кассы порты. 13 Нужно убрать блокировку. 1
- Устаревшая прошивка. 1 Нужно проверить версию прошивки кассы и при необходимости обновить её. 1
- Неправильная дата или время. 13 Даже если на кассе всё указано верно, нужно переустановить дату и время. 13
- Низкая скорость интернета. 1 Для работы кассы необходима минимальная скорость интернета, например 3G. 1
- Использование неродной сим-карты. 3 Онлайн-кассы, выпущенные после ноября 2019 года, могут работать только с фирменными симками. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку. 1