Некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при подключении робота-пылесоса Polaris к телефону, и способы их решения:
- Смартфон не находит устройство. 1 Нужно отключить VPN и блокировщики рекламы, если они используются, или сбросить настройки Wi-Fi (дважды надолго нажать кнопку включения до двух звуковых сигналов). 1
- В списке нет Wi-Fi-сети. 1 Следует убедиться, что сеть доступна, или перезагрузить домашний роутер, следуя инструкции к нему. 1
- Ошибка при вводе пароля к Wi-Fi. 1 Нужно проверить, правильно ли вводится пароль, или перезагрузить роутер. 1
При любых проблемах с подключением к интернету и Wi-Fi рекомендуется обратиться в техническую поддержку производителя. 1 Для этого в приложении Polaris IQ Home нужно зайти в «Профиль», выбрать «Помощь», «Написать в службу поддержки» и описать проблему. 4