Некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при управлении правилами массовых чатов:
- Обсуждение одной задачи в нескольких местах. 1 В итоге сложно вспомнить, где и кто что писал. 1 Чтобы избежать проблемы, нужно хранить всю важную информацию по задаче в одном месте. 1
- Сообщения в пустоту без обращения к конкретным коллегам. 1 В итоге они теряются в ленте других постов. 1 Если нужен ответ от определённого сотрудника или нескольких, их нужно отметить через @. 1
- Километровые обсуждения, в которых ничего не найти. 1 В результате становится непонятно, какие идеи одобрили, какие задвинули на потом и кто за что отвечает. 1 Чтобы избежать проблемы, нужно фиксировать договорённости. 1
- Малосодержательные сообщения. 2 Они раздражают и отнимают рабочее время. 2 Постановка задач и контроль их выполнения неоправданно растягиваются. 2
- Публичная критика. 2 Если замечания касаются конкретного сотрудника, не стоит критиковать его в общем чате. 2 Лучше написать в личные сообщения. 2
Для эффективного управления правилами массовых чатов также важно общаться вежливо и с уважением к окружающим, чтобы избежать конфликтов и отрицательных эмоций. 3