Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при работе с iTunes:
Ошибки связи с сервером обновлений. lifehacker.ru Указывают на проблемы в соединении между устройством и сервером Apple. lifehacker.ru Чтобы решить проблему, нужно проверить настройки роутера и Wi-Fi соединения или обратиться к интернет-провайдеру. lifehacker.ru
Проблемы с безопасностью. lifehacker.ru Иногда приложения для обеспечения безопасности, например, антивирусы, становятся между iTunes и серверами Apple. lifehacker.ru Чтобы решить проблему, нужно отключить эти программы. lifehacker.ru
Проблемы с USB и «железом». lifehacker.ru Иногда причина кроется в нерабочем USB-кабеле. lifehacker.ru Стоит попробовать подключить своё iOS-устройство через другой кабель. lifehacker.ru Если проблема не решилась, нужно проверить USB-порты и порт на iPhone или iPad. lifehacker.ru
Внезапное закрытие программы и сообщение «Работа iTunes была прекращена». lumpics.ru Причина может быть в недостатке ресурсов. lumpics.ru Чтобы решить проблему, нужно проверить состояние оперативной памяти и центрального процессора. lumpics.ru Если параметры загружены на 80–100%, следует закрыть максимальное количество программ, запущенных на компьютере, а затем повторить попытку запуска iTunes. lumpics.ru
Некорректная работа под определённой учётной записью. lumpics.ru Проблема может возникнуть из-за конфликтующих программ или изменений, внесенных в учётную запись. lumpics.ru
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.