Некоторые основные проблемы, которые могут возникать при работе со сканером штрихкодов, и способы их решения:
- Проблемы с подключением к ПК. 1 Проверьте, корректно ли выполнено проводное подключение сканера к ПК через USB-порт или другой интерфейс. 1 Убедитесь, что на компьютере установлен драйвер или специализированное программное обеспечение. 1 Для проверки можно подключить сканер к другому ПК. 1
- Сканирование штрихкодов выполняется с ошибками или не работает совсем. 1 Проверьте, что штрихкод чистый, не повреждён и не размыт. 2 Попробуйте отсканировать другой штрихкод. 2 Также убедитесь, что код соответствует стандартам, поддерживаемым устройством. 1
- Программные ошибки. 1 Откройте настройки приложения или учётной программы, проверьте параметры интеграции сканера. 1 Убедитесь, что активированы параметры, отвечающие за интеграцию с программой. 1 Перезапустите ПО. 1 После корректировки настроек не забудьте выключить, а затем снова включить сканер. 1
- Аппаратные неисправности. 1 Проверьте проводку устройства на наличие внешних повреждений. 1 Все контакты должны быть чистыми и не содержать признаков износа. 1 Внимательно осмотрите «глазок» сканера и убедитесь, что на нём нет признаков механических повреждений. 1 Считывающий элемент также должен быть чистым. 1
- Проблемы с питанием. 1 Убедитесь, что сканер подключён к источнику питания. 1 Проверьте работу всех индикаторов. 1 Если используется беспроводная модель, удостоверьтесь, что заряда АКБ достаточно для поддержки автономной эксплуатации устройства. 1 Пополните ресурс разряженной батареи, подключив сканер к ПК или электрической сети. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. 2