Некоторые основные принципы взаимодействия блюпринтов в Unreal Engine 5:
- Переменные. habr.com Переменная, объявленная в одном блюпринте, может быть доступна для других блюпринтов. habr.com Это позволяет передавать информацию между различными объектами в игре. habr.com
- Касты (Cast To). habr.com Операция используется для обмена данными и вызова функций между различными блюпринтами. habr.com Кастинг, или приведение типов, позволяет обращаться к специфическим свойствам и функциям, которые присутствуют в целевом блюпринте. habr.com
- Делегаты. habr.com Позволяют определить сигнатуру функции, которую затем можно связать с различными методами. habr.com Это позволяет создавать более обобщённые и гибкие системы, где разные объекты могут реагировать на события разными способами. habr.com
- События. habr.com Unreal Engine предоставляет ряд встроенных событий, которые связаны с жизненным циклом акторов и компонентов в игре. habr.com Например, у каждого актора есть события «Begin Play» и «End Play», которые срабатывают в начале и в конце жизни актора соответственно. habr.com
- Интерфейсы. habr.com www.findtutors.co.uk Позволяют взаимодействовать с различными блюпринтами, используя общий набор функций. habr.com Когда вызывается функция интерфейса на блюпринте, Unreal Engine автоматически вызывает соответствующую реализацию функции в этом блюпринте. habr.com
Использование этих механизмов позволяет создавать сложные, взаимосвязанные системы, где объекты могут обмениваться информацией. habr.com