Некоторые основные принципы текстурирования 3D-моделей, используемые в индустрии разработки игр:
Подготовка модели. sky.pro 3D-модель должна быть корректно развёрнута (UV-развёртка), чтобы текстуры правильно накладывались на её поверхность. sky.pro
Создание текстур. sky.pro Их можно создавать вручную в графических редакторах или использовать фотографии реальных объектов. sky.pro При создании текстур важно учитывать масштаб и пропорции объекта, чтобы они выглядели реалистично. sky.pro
Наложение текстур. sky.pro Это можно сделать с помощью специализированных программ, таких как Substance Painter или Blender. sky.pro Важно правильно настроить параметры текстур, такие как масштаб, поворот и смещение, чтобы они корректно отображались на модели. sky.pro
Учёт освещения и теней. sky.pro Чтобы текстуры выглядели реалистично в различных условиях освещения, нужно учитывать освещение и тени. sky.pro
Оверлапинг. dtf.ru Процесс точного наложения однотипных элементов модели в одну и ту же текстурную координату, то есть друг на друга. dtf.ru Так можно сэкономить большое количество текстурного пространства, увеличив качество отображения всей модели. dtf.ru
Тайлинг. dtf.ru Процесс размножения одной текстурной карты на одну модель путём уменьшения её масштаба при сохранении разрешения. dtf.ru Особое требование к тайловым текстурам — они должны быть бесшовными, то есть в местах стыка между собой не должно быть видимых границ. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.