Некоторые основные принципы создания структуры каталогов в современных CMS:
Использование категорий и подкатегорий. 4 Это основа и каркас всего сайта, именно их пользователи видят в главном меню. 4 Категории могут быть по типу товара, назначению или бренду. 45
Сбор и анализ семантического ядра. 5 Это перечень ключевых запросов, по которым пользователи сети ищут товар в поисковых системах. 5 Инструмент помогает выстроить правильную структуру и быстрее продвигать сайт. 5
Формирование дерева категорий. 5 Это архитектура построения каталога с определённым количеством уровней вложенности. 5 Дерево формируют, исходя из ассортимента, номенклатурных параметров и основных ключей семантического ядра. 5
Соблюдение баланса между разделами. 5 В каждую категорию следует помещать примерно одинаковое количество подкатегорий, в каждую подкатегорию — приблизительно равное количество товаров. 5
Использование фильтров и сортировки. 45 Это дополнительные инструменты структурирования, которые позволяют детализировать поиск нужного продукта. 5 Для этого устанавливаются различные критерии и параметры, по которым позиции внутри категорий выстраиваются в определённой последовательности. 5
Использование тегов. 5 С древовидной структурой из ключевых фраз рекомендуют комбинировать теги, которые более точно описывают специфические характеристики товара. 5 Такой метод будет особенно эффективным для сайтов с широким ассортиментом. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.