Некоторые основные принципы симуляции ткани, которые используются в современных программных комплексах:
Определение характера взаимодействия ткани с моделью. compress.ru Программа учитывает геометрию, с которой ткань приходит в соприкосновение, и характеристики самой ткани. compress.ru
Создание специальной полигональной сетки. compress.ru Например, в Maya для Cloth-тел создаётся сетка, оптимизированная для симуляции ткани. compress.ru Увеличение разрешения сетки обеспечивает получение более красивых и натуральных складок и изгибов, но при этом существенно удлиняет процесс симуляции. compress.ru Уменьшение количества полигонов позволяет сократить временные затраты на подгонку изделия по модели, но может привести к потере естественности симуляции и появлению заломов в местах складок. compress.ru
Использование ограничений. 3dlancer.net Ограничивая ткань различными способами во время симуляции, можно создавать различные эффекты. 3dlancer.net Например, тормозить ткань, создавая сопротивление, или воздействовать на неё путём пространственной деформации в сцене. 3dlancer.net Также можно привязать ткань к анимированному объекту или прикрепить к поверхности. 3dlancer.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.