Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Какие основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story:

Шейдеры обычно хранятся в папке shapes в папке с ресурсами мода. 1 При работе с шейдерами в файле json можно использовать свойство, которое автоматически ищет значение в папке мода, если не указан домен. 1

Текстуры — это двумерные изображения для блоков, предметов или сущностей. 1 Текстуры назначаются как в файлах форм, так и в файлах блоков, предметов или сущностей, которые их используют. 1

Некоторые особенности работы с текстурами:

  • Можно использовать несколько текстур в одном файле формы. 1
  • Текстуры назначаются с помощью UV-координат, что позволяет использовать разные текстуры без необходимости создавать новые файлы форм. 1
  • Текстуры можно устанавливать не только в файлах форм, но и в файлах блоков, предметов или сущностей. 1
  • Рекомендуется не делать текстуру совсем однотонной, желательно, чтобы каждый соседний пиксель имел немного другой оттенок. 2
  • При создании текстуры для блока нужно следить за тем, чтобы она была бесшовной — не было видно, где кончается один блок, а где начинается другой. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)