Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля

Какие основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story:

Шейдеры обычно хранятся в папке shapes в папке с ресурсами мода. wiki.vintagestory.at При работе с шейдерами в файле json можно использовать свойство, которое автоматически ищет значение в папке мода, если не указан домен. wiki.vintagestory.at

Текстуры — это двумерные изображения для блоков, предметов или сущностей. wiki.vintagestory.at Текстуры назначаются как в файлах форм, так и в файлах блоков, предметов или сущностей, которые их используют. wiki.vintagestory.at

Некоторые особенности работы с текстурами:

  • Можно использовать несколько текстур в одном файле формы. wiki.vintagestory.at
  • Текстуры назначаются с помощью UV-координат, что позволяет использовать разные текстуры без необходимости создавать новые файлы форм. wiki.vintagestory.at
  • Текстуры можно устанавливать не только в файлах форм, но и в файлах блоков, предметов или сущностей. wiki.vintagestory.at
  • Рекомендуется не делать текстуру совсем однотонной, желательно, чтобы каждый соседний пиксель имел немного другой оттенок. dzen.ru
  • При создании текстуры для блока нужно следить за тем, чтобы она была бесшовной — не было видно, где кончается один блок, а где начинается другой. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)