Некоторые основные принципы работы с шейдерами и текстурами в Vintage Story:
Шейдеры обычно хранятся в папке shapes в папке с ресурсами мода. 1 При работе с шейдерами в файле json можно использовать свойство, которое автоматически ищет значение в папке мода, если не указан домен. 1
Текстуры — это двумерные изображения для блоков, предметов или сущностей. 1 Текстуры назначаются как в файлах форм, так и в файлах блоков, предметов или сущностей, которые их используют. 1
Некоторые особенности работы с текстурами:
- Можно использовать несколько текстур в одном файле формы. 1
- Текстуры назначаются с помощью UV-координат, что позволяет использовать разные текстуры без необходимости создавать новые файлы форм. 1
- Текстуры можно устанавливать не только в файлах форм, но и в файлах блоков, предметов или сущностей. 1
- Рекомендуется не делать текстуру совсем однотонной, желательно, чтобы каждый соседний пиксель имел немного другой оттенок. 2
- При создании текстуры для блока нужно следить за тем, чтобы она была бесшовной — не было видно, где кончается один блок, а где начинается другой. 2