Основные принципы работы с режимами редактирования в Blender:
Переключение между режимами осуществляется нажатием клавиши Tab. 34 Повторное нажатие вернёт в предыдущий режим. 4 Также переходить в другой режим изменения объекта можно с помощью выпадающего списка в заголовке редактора. 4
В объектном режиме (Object Mode) трансформации касаются всего объекта. 4 Например, операция перемещения переместит его целиком в новое место. 4
В режиме редактирования (Edit Mode) изменения затрагивают отдельные элементы. 4 Например, можно переместить одну вершину или изменить размер нескольких граней, в результате форма объекта изменится. 4 Элементы также можно добавлять и удалять. 4
При переходе в режим редактирования объекта в первый раз, все его элементы будут выделены. 4 Чтобы сбросить выделение, надо нажать Alt + A. 4 Снова выделить всё — A. 4
Для редактирования составных частей объекта их выделяют по отдельности или группами. 4 Что именно будет выделяться — рёбра, грани или вершины — определяется включением-отключением специальных кнопок в заголовке редактора. 4 «Горячими клавишами» для них являются цифры 1, 2 и 3 в основной части клавиатуры. 4 Зажав Shift, можно включить все три кнопки и выделять любой элемент объекта. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.