Основные принципы работы с режимами редактирования в Blender:
Переключение между режимами осуществляется нажатием клавиши Tab. sky.pro younglinux.info Повторное нажатие вернёт в предыдущий режим. younglinux.info Также переходить в другой режим изменения объекта можно с помощью выпадающего списка в заголовке редактора. younglinux.info
В объектном режиме (Object Mode) трансформации касаются всего объекта. younglinux.info Например, операция перемещения переместит его целиком в новое место. younglinux.info
В режиме редактирования (Edit Mode) изменения затрагивают отдельные элементы. younglinux.info Например, можно переместить одну вершину или изменить размер нескольких граней, в результате форма объекта изменится. younglinux.info Элементы также можно добавлять и удалять. younglinux.info
При переходе в режим редактирования объекта в первый раз, все его элементы будут выделены. younglinux.info Чтобы сбросить выделение, надо нажать Alt + A. younglinux.info Снова выделить всё — A. younglinux.info
Для редактирования составных частей объекта их выделяют по отдельности или группами. younglinux.info Что именно будет выделяться — рёбра, грани или вершины — определяется включением-отключением специальных кнопок в заголовке редактора. younglinux.info «Горячими клавишами» для них являются цифры 1, 2 и 3 в основной части клавиатуры. younglinux.info Зажав Shift, можно включить все три кнопки и выделять любой элемент объекта. younglinux.info
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.