Некоторые основные принципы работы с объектными группами в Blender:
Группировка объектов. 1 Позволяет объединить несколько объектов в одну группу, что облегчает их совместное редактирование и перемещение. 1 Группировку можно использовать для организации сцены, например, сгруппировать все объекты, относящиеся к одному зданию или ландшафту. 1
Объединение объектов. 1 Позволяет создать один объект из нескольких. 1 Объединение объектов часто используется при создании сложных моделей, где все части должны действовать как единое целое. 1
Использование коллекций. 1 Функция позволяет организовывать объекты в логические группы. 1 Коллекции можно использовать вместе с группировкой и объединением для более гибкой организации сцены. 1
Контроль видимости. 3 С помощью коллекций можно скрыть несколько объектов на сцене одновременно. 3 Настройки коллекций всегда перекрывают индивидуальные настройки объектов. 3
Использование слоёв и видовых слоёв. 1 Это позволяет разделять сцену на части для рендеринга или просмотра в окне просмотра отдельно. 3 Слои особенно полезны при работе с большими сценами, где нужно быстро переключаться между различными частями проекта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.