Некоторые основные принципы работы с многофункциональными ботами в чатах:
Определение целей и задач. 1 Нужно понять, какие задачи будет решать бот. 2 Исходя из этого, следует определить перечень сценариев и триггеров, с которыми он будет работать. 2
Подготовка сценария. 1 На каких-то шагах сценарий будет ветвиться, но все ветви должны вести в нужную точку. 1 Чтобы убедиться, что реплика пользователя понята правильно и избежать ошибок, нужно использовать уточняющие закрытые вопросы бота. 1
Предусмотрение нестандартных ситуаций. 1 В сценарии нужно описать, что делать приложению при ошибках, если запрос пользователя непонятен, если собеседник грубит, если клиент долго молчит. 1
Добавление кнопок навигации. 1 Например, кнопок «Назад» и «Оператор» — если алгоритм предусматривает переключение на консультанта. 1
Продумывание алгоритма закрытия диалога. 1 Прежде чем завершить работу, бот должен убедиться, что пользователь получил всю необходимую информацию. 1
Интеграция с другими системами. 1 Например, с CRM, базой товаров, системой отслеживания статуса доставки. 1
Тестирование и улучшение. 1 После создания бота нужно постоянно анализировать его работу и вносить изменения в алгоритмы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.