Некоторые основные принципы работы с ключевыми кадрами в современных видеоредакторах:
- Размещение ключевых кадров на временной шкале. 1 Обычно на клипе размещают два или более ключевых кадра, и редактор выполняет анимационные правки в каждой точке. 1
- Настройка типа перехода. 1 Большинство программ предлагают автоматические переходы между ключевыми кадрами, но пользователь может настроить тип перехода, указав, как ведёт себя клип от одного ключевого кадра к другому. 1
- Определение интервала ключевых кадров. 15 Это промежуток времени между двумя ключевыми кадрами. 15 Он может быть как длиной всего клипа, так и долей секунды. 1 Интервал влияет на внешний вид перехода. 15
- Использование разных типов ключевых кадров. 4 Некоторые из них:
- Линейные. 4 Самый базовый тип анимации. 4 Создаёт равномерное движение с постоянной скоростью между двумя опорными точками. 4
- Кривые. 4 Создают плавный переход между разными точками анимации или эффектов. 4 Предоставляют полный контроль над траекторией движения или графиком значений. 4
- Замораживающие. 4 Приостанавливает видео на определённой позиции, создавая эффект статичного изображения. 4 После заданного времени видео возвращается к стандартной скорости воспроизведения. 4
- С плавным началом и концом. 4 Начинают анимацию медленно, затем ускоряются в середине и снова плавно замедляются в конце. 4 Подходят для создания естественных движений, ускорений или замедлений. 4
Ключевые кадры позволяют управлять различными аспектами видео: положением объектов на экране, их размером, углом поворота и прозрачностью. 4