Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие основные принципы работы с источниками света в Roblox Studio?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие основные принципы работы с источниками света в Roblox Studio?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы работы с источниками света в Roblox Studio:

  • Использование разных типов источников света. create.roblox.com В игре есть Point Light (точечный источник, который излучает свет во всех направлениях), Spot Light (прожектор, излучающий свет в виде направленного конуса) и Surface Light (поверхностный источник, излучающий свет). roblox.fandom.com create.roblox.com
  • Настройка глобальных теней. roblox.fandom.com Свойство GlobalShadows позволяет включать и отключать тени от направленного и рассеянного света. roblox.fandom.com
  • Изменение времени суток. 300.ya.ru Время суток можно менять с помощью параметров «клок-тайм» и «тайм оф-дей». 300.ya.ru
  • Настройка яркости света. 300.ya.ru Коррекция экспозиции позволяет изменять яркость света. 300.ya.ru
  • Настройка тумана. roblox.fandom.com 300.ya.ru Туман можно настроить с помощью параметров «фок-энд» и «старт». 300.ya.ru
  • Настройка радиуса действия света. 300.ya.ru Радиус действия света влияет на его распространение. 300.ya.ru
  • Настройка направления света. create.roblox.com Для Spot Light свойство Face определяет, с какой стороны или оси исходит свет. create.roblox.com Для Surface Light свойство Angle устанавливает угол излучения света с поверхности объекта. create.roblox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)