Некоторые основные принципы работы с источниками света в Roblox Studio:
Использование разных типов источников света. 3 В игре есть Point Light (точечный источник, который излучает свет во всех направлениях), Spot Light (прожектор, излучающий свет в виде направленного конуса) и Surface Light (поверхностный источник, излучающий свет). 13
Настройка глобальных теней. 1 Свойство GlobalShadows позволяет включать и отключать тени от направленного и рассеянного света. 1
Изменение времени суток. 2 Время суток можно менять с помощью параметров «клок-тайм» и «тайм оф-дей». 2
Настройка яркости света. 2 Коррекция экспозиции позволяет изменять яркость света. 2
Настройка тумана. 12 Туман можно настроить с помощью параметров «фок-энд» и «старт». 2
Настройка радиуса действия света. 2 Радиус действия света влияет на его распространение. 2
Настройка направления света. 3 Для Spot Light свойство Face определяет, с какой стороны или оси исходит свет. 3 Для Surface Light свойство Angle устанавливает угол излучения света с поверхности объекта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.