Некоторые основные принципы работы с источниками света в Roblox Studio:
Использование разных типов источников света. create.roblox.com В игре есть Point Light (точечный источник, который излучает свет во всех направлениях), Spot Light (прожектор, излучающий свет в виде направленного конуса) и Surface Light (поверхностный источник, излучающий свет). roblox.fandom.com create.roblox.com
Настройка глобальных теней. roblox.fandom.com Свойство GlobalShadows позволяет включать и отключать тени от направленного и рассеянного света. roblox.fandom.com
Изменение времени суток. 300.ya.ru Время суток можно менять с помощью параметров «клок-тайм» и «тайм оф-дей». 300.ya.ru
Настройка яркости света. 300.ya.ru Коррекция экспозиции позволяет изменять яркость света. 300.ya.ru
Настройка радиуса действия света. 300.ya.ru Радиус действия света влияет на его распространение. 300.ya.ru
Настройка направления света. create.roblox.com Для Spot Light свойство Face определяет, с какой стороны или оси исходит свет. create.roblox.com Для Surface Light свойство Angle устанавливает угол излучения света с поверхности объекта. create.roblox.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.