Основные принципы работы с горячими клавишами в Blender 3D:
F1 — вызвать окно помощи; 1
F2 — переименовать элемент; 1
F3 — открыть меню поиска; 1
F4 — вызвать контекстное меню; 1
F9 — редактировать последнее действие; 1
F11 — показать окно рендера; 1
F12 — сделать рендеринг действующего кадра. 1
Базовые горячие клавиши. 1 Относятся к работе с файлами и программой в целом: 1
Ctrl + O — открыть файл; 1
Ctrl + S — сохранить файл; 1
Ctrl + N — создать новый файл; 1
Ctrl + Q — завершить работу в программе. 1
Клавиши для редактирования. 1 Нужны для ускорения редактирования 3D-объектов: 1
Alt + колесо мыши — запустить прокрутку кадров анимации; 1
A — выделить всё; 1
Alt + A — отменить выделение; 1
Ctrl + I — инвертировать выделение; 1
H — скрыть выделенный объект или область; 1
Alt + H — показать скрытое; 1
S — масштабировать; 1
R — вращать объект. 1
Клавиши 3D-вьюпорта. 1 Действуют в рабочей области, где создаются и меняются объекты: 1
Tab — переключить режим редактирования; 1
Ctrl + Tab — выбрать из режимов в круговом меню. 1
Клавиши анимации. 1 Применяются на временной шкале для ускорения работы с анимацией: 1
I — вставить ключевой кадр; 1
Ctrl + K — выбрать все ключевые кадры на текущем фрейме; 1
V — задать тип рычагов ключевых кадров. 1
Клавиши для работы с текстом. 1 Передвигают курсор на один символ влево или вправо (букву или цифру). 1
Настройка горячих клавиш. 4 В Blender можно настроить комбинации клавиш под свои нужды: 4
Перейти в меню Edit и выбрать Preferences. 4
В открывшемся окне выбрать вкладку Keymap. 4
В строке поиска ввести название команды, для которой нужно изменить горячую клавишу. 4
Нажать на текущую комбинацию клавиш и ввести новую. 4