Некоторые основные принципы работы с аудиодорожками при обработке видео:
Просмотр видеоматериала. compress.ru На этом этапе нужно составить общие требования к звуковому оформлению фильма и мысленно разделить его на логически и сюжетно законченные части. compress.ru
Составление звукового сценария. compress.ru Удобнее всего выполнить его в виде таблицы, указав в каждой строке тайм-код начала и окончания каждой сцены (эпизода), а также звуковое содержание данных фрагментов (исходный звук, закадровый текст, музыка, шумы и т. д.). compress.ru
Нормализация. compress.ru Подобранные фрагменты могут быть записаны с разным уровнем громкости. compress.ru Чтобы на будущей звуковой дорожке не было раздражающих слух скачков громкости, нужно выровнять уровень громкости всех используемых фрагментов. compress.ru
Использование переходов и пауз. compress.ru Для разбиения звуковой дорожки фильма на отдельные эпизоды можно использовать плавное нарастание громкости (Fade In) в начале эпизода и «увод» громкости (Fade Out) в конце. compress.ru Также для динамичного перехода от одного эпизода к другому применяется кроссфэйд (Crossfade) — плавный переход от одного звукового фрагмента к другому. compress.ru
Настройка громкости оригинальной звуковой дорожки. timeweb.com В видеоредакторах можно настроить громкость оригинальной звуковой дорожки или вовсе её отключить. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.