Некоторые основные принципы построения автомобильной физики в игровых движках:
Деление физических сил на продольные и боковые. media-xyz.com Продольные силы толкают машину вперёд или назад: ускорение, торможение, сопротивление воздуха. media-xyz.com Боковые — это повороты руля и колёс, дрифтинг, а также резкие порывы ветра. media-xyz.com
Использование условных параметров. media-xyz.com Например, связка из мотора, коробки передач и раздаточной коробки не симулируется, а разработчики описывают её одним условным параметром — ускорением. media-xyz.com
Влияние внешних и внутренних условий. media-xyz.com К физике автомобиля добавляются, например, тип дорожного покрытия и настройки подвески. media-xyz.com
Использование raycast-симуляции. www.drive2.ru Это простейший и самый частый способ реализации физики колёс автомобиля, основанный на замерах пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. www.drive2.ru
Использование правил ньютоновской механики. www.drive2.ru Например, в симуляторе Live for Speed автомобили реализованы по этим правилам. www.drive2.ru
Использование настроек пользовательских параметров. www.drive2.ru Так, смещение центра тяжести автомобиля ближе к передней части ухудшает поворачиваемость при торможении, а задняя центровка, наоборот, улучшает поворачиваемость, но приводит к заносам. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.