Некоторые основные принципы построения автомобильной физики в игровых движках:
Деление физических сил на продольные и боковые. 1 Продольные силы толкают машину вперёд или назад: ускорение, торможение, сопротивление воздуха. 1 Боковые — это повороты руля и колёс, дрифтинг, а также резкие порывы ветра. 1
Использование условных параметров. 1 Например, связка из мотора, коробки передач и раздаточной коробки не симулируется, а разработчики описывают её одним условным параметром — ускорением. 1
Влияние внешних и внутренних условий. 1 К физике автомобиля добавляются, например, тип дорожного покрытия и настройки подвески. 1
Использование raycast-симуляции. 2 Это простейший и самый частый способ реализации физики колёс автомобиля, основанный на замерах пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. 2
Использование правил ньютоновской механики. 2 Например, в симуляторе Live for Speed автомобили реализованы по этим правилам. 2
Использование настроек пользовательских параметров. 2 Так, смещение центра тяжести автомобиля ближе к передней части ухудшает поворачиваемость при торможении, а задняя центровка, наоборот, улучшает поворачиваемость, но приводит к заносам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.