Некоторые принципы обработки ответов пользователя в 1С:
Использование диалоговых окон. 15 В них можно задать вопрос с несколькими вариантами ответа. 3 Диалоговые окна бывают модальными и немодальными. 15
Учёт текста. 1 В диалоговом окне должен быть чёткий вопрос с однозначным ответом. 1 Из текста должно быть понятно, что требуется от пользователя. 1
Обработка утвердительной кнопки. 1 Она должна однозначно говорить о том, что будет выполнено. 1 В идеале утвердительная кнопка должна повторять действие, которое запрашивается у пользователя. 1
Обработка кнопки закрытия. 1 Для этого одна из команд диалогового окна должна быть «Отмена». 1
Реализация разной логики обработки ответа. 3 Её можно реализовать в зависимости от полученного значения и его типа. 3
Принятие решения на основе ответа пользователя. 2 В зависимости от реакции пользователя принимается решение: продолжать дальнейшие действия или отказаться от них. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.