Некоторые основные приёмы моделирования металлических объектов в Blender:
Создание базового материала. www.creativebloq.com Нужно сделать основу материала, к которой будут добавляться детали послойно. www.creativebloq.com Например, создать матовую металлическую базу, покрыть её ржавчиной, а затем поцарапать поверхность. www.creativebloq.com
Подготовка текстуры. www.creativebloq.com Важно, чтобы текстура была бесшовной, так как её, вероятно, придётся несколько раз наложить на модель. www.creativebloq.com Также рекомендуется выбрать однородную текстуру, так как она лучше подойдёт для базового слоя. www.creativebloq.com
Размещение источников света. www.creativebloq.com Освещение сильно влияет на характер металлического материала, поэтому его нужно рассматривать как неотъемлемую часть материала. www.creativebloq.com Для мягкого окружающего освещения и острых глянцевых бликов можно использовать сферическую панораму HDRI. www.creativebloq.com Затем нужно разместить точечный свет за объектом, чтобы подчеркнуть отражение металлического материала. www.creativebloq.com
Также в Blender можно создать процедурный материал металла с помощью системы редактора шейдера. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.