Некоторые основные причины выхода из строя литий-ионных аккумуляторов:
Электрические перегрузки. 2 Компоненты батареи чувствительны к ним и разрушаются при перегреве. 2 Перегрев возможен во время заряда или разряда, особенно при больших значениях тока. 2
Экстремальные температуры. 2 Ячейки литиевой батареи чувствительны к температуре, поэтому должны работать в определённом температурном диапазоне. 2 Слишком низкие температуры вызывают осаждение лития на анодах, что постепенно приводит к повреждению ячеек. 2 Слишком высокие температуры способствуют окислению материала катодов, повышают внутреннее сопротивление и могут привести к неконтролируемому тепловому разгону. 2
Механические воздействия. 2 Удары, вибрации, давление, попадание на клеммы металлических предметов способны повредить электрические схемы или ячейки. 2 Например, повреждение сепаратора внутри аккумуляторного элемента приведёт к короткому замыканию между анодом и катодом, а утечка электролита способна испортить печатную плату. 2
Внутренние неисправности ячеек. 2 Они появляются из-за производственных дефектов, загрязнённого сырья, неправильной сборки, некачественных сепараторов и иных причин. 2 В этом случае можно столкнуться с коротким замыканием одного или нескольких элементов. 2
Коррозия. 3 Если в схему контроллера попадёт влага или, например, морская вода, то это может привести к необратимому повреждению и, в конечном итоге, к полной разрядке аккумулятора. 3
Статическое электричество. 3 При воздействии статического электричества на электронику внутри её цепи могут образовываться так называемые блуждающие токи, негативно воздействующие на защитную плату, контроллер, BMS-устройство батареи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.