Некоторые основные причины выхода из офлайн-режима в мобильных приложениях:
Проблемы с подключением к интернету. telegra.ph Нужно убедиться, что устройство подключено к Wi-Fi или мобильной сети. telegra.ph Иногда достаточно перезагрузить роутер или переключиться с Wi-Fi на мобильный интернет и обратно. telegra.ph
Исчерпание трафика на мобильном тарифе. dzen.ru При этом скорость соединения сильно ограничивается, и уведомления по мобильной сети могут перестать приходить. dzen.ru
Проблемы с питанием устройства. www.sonoff.ru Нужно проверить, что устройство включено и у него есть соответствующий блок питания. www.sonoff.ru Если устройство было недавно перезагружено или отключено, может потребоваться пара минут для повторного подключения. www.sonoff.ru
Изменения в сети. www.sonoff.ru Следует проверить, что SSID (имя сети) и пароль Wi-Fi сети не изменились. www.sonoff.ru Если они изменились, нужно сбросить устройство и выполнить его повторное сопряжение. www.sonoff.ru
Проблемы с роутером. www.sonoff.ru Если роутер был выключен или находился в офлайн-режиме, может потребоваться несколько минут для повторного подключения устройств после восстановления интернета. www.sonoff.ru
Если проблемы сохраняются, рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов. www.sonoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.