Некоторые возможные причины возникновения ошибки «0» в работе спутниковой системы:
- Проблемы подключения антенны к ресиверу. 1 Нужно осмотреть антенный кабель на наличие повреждений и убедиться, что штекеры плотно вставлены в антенном и ресиверном разъёмах. 1
- Не оплачена подписка. 2 Узнать о статусе подписки можно в «Личном кабинете» на официальном сайте провайдера или в меню ресивера. 2
- Сбой прошивки ресивера. 1 В таком случае можно сбросить настройки к заводским, как описано в инструкции к ресиверу. 1
- Слабый сигнал. 1 Если мощности сигнала недостаточно, нужно настроить антенну. 1
- Устарела прошивка ресивера. 1 Обновить её можно как со спутника, так и с помощью флешки. 1
- Сбились каналы. 1 Необходимо выполнить поиск каналов и их перенастройку. 1
- Сбились ключи активации. 1 Нужно заново ввести их в личном кабинете. 1
- Неправильная установка смарт-карты. 2 Также смарт-карта может загрязниться или быть неисправной. 2
- Длительное отключение от питания. 2 За это время сбрасываются ключи активации, и их необходимо восстанавливать. 2
- Проблемы со спутниковой тарелкой. 2 Тарелка может поменять положение по разным причинам, включая непогоду. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в техподдержку провайдера. 1