Некоторые возможные причины возникновения ошибки 2-9-1 в современных сетях:
- Технические работы на канале или каналах. 1 Нужно проверить, нет ли ошибки на других каналах. 1 Если да, возможно, ведутся профилактические работы. 1
- ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Провайдер может жёстко прописать в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1
- Нет прав на использование Multicast. 1 Нужно убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
- Обновление роутера. 12 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то настройка IGMP, отвечающая за обмен Multicast-пакетами, может оказаться выключенной. 1
- Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах есть встроенная защита от нежелательной рассылки, и Multicast может попадать в эту блокировку. 1
- Некорректные настройки роутера. 1 В роутере есть несколько опций, при неверной настройке которых Multicast передаваться не будет. 1
- Неисправность роутера или ТВ-приставки. 1 В таком случае рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1
Для устранения ошибки можно попробовать перезагрузить роутер и ТВ-приставку. 12