Некоторые основные причины возникновения неисправностей в гидротрансформаторах:
- Грязное или старое масло. auto.mail.ru Со временем оно теряет свойства: в масле скапливается металлическая стружка, пыль и грязь, забиваются каналы, через которые жидкость поступает к насосу и турбине. auto.mail.ru
- Механический износ деталей. auto.mail.ru В гидротрансформаторе могут разрушиться лопатки насоса и турбины, но чаще всего стираются фрикционные накладки, из-за чего гидротрансформатор перестаёт блокироваться. auto.mail.ru
- Перегрев гидротрансформатора. auto.mail.ru Температура внутри устройства при работе достигает +120…+150 °C. auto.mail.ru Если она поднимается выше, масло теряет вязкость, начинает гореть, деформируются лопатки и уплотнители, фрикционные диски проскальзывают. auto.mail.ru
- Неподходящее масло или его недостаточный уровень. auto.mail.ru Дешёвое масло быстро окисляется и образует шлак, а неподходящая вязкость не создаёт нужного давления в системе. auto.mail.ru
- Езда на непрогретой коробке. auto.mail.ru Зимой гидротрансформатору нужно время, чтобы масло разогрелось. auto.mail.ru При холодном старте густое масло плохо циркулирует, детали работают под повышенной нагрузкой, поэтому ускоряется их износ. auto.mail.ru
- Неисправность блока управления. auto.mail.ru Поломка датчиков или сбои в блоке управления могут привести к неправильному функционированию гидротрансформатора, вызывая рывки, задержки переключения передач и даже полную остановку работы АКПП. auto.mail.ru
Определить причину неисправности гидротрансформатора самостоятельно невозможно. auto-gear-nn.ru Установить и устранить поломку можно только в сервисном центре, при наличии специализированного оборудования для диагностики. auto-gear-nn.ru