Некоторые основные причины сбоев в работе электронной почты на мобильных устройствах:
- Проблемы с подключением к интернету. 24 Стоит проверить, включён ли Wi-Fi или есть ли сигнал мобильной сети на устройстве. 2
- Устаревшая версия приложения. 1 Нужно убедиться, что установлена актуальная версия почтового сервиса. 2
- Отключение автоматической синхронизации. 2 Во многих приложениях электронной почты её можно отключить в настройках. 2 Если это произошло, нужно снова включить синхронизацию в приложении. 2
- Недостаток свободного места на устройстве. 2 Автоматическая синхронизация данных занимает много места, поэтому стоит освободить на устройстве как минимум 3–4 ГБ свободного места. 2
- Неверный адрес электронной почты или пароль. 5 Если приложение запрашивает пароль для учётной записи электронной почты, нужно убедиться, что он указан верно. 5
- Сбои в работе службы электронной почты. 5 Стоит обратиться к поставщику услуг электронной почты или на веб-страницу состояния его системы, чтобы проверить, работает ли служба. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки поставщика услуг электронной почты. 35