Некоторые основные причины расхождения данных при электронном обмене документами (ЭДО):
Неправильные наименования или адреса. www.klerk.ru Даже такую мелочь, как двойные кавычки в наименовании контрагента, некоторые системы ЭДО или внутренние регламенты контрагента могут не пропустить в документе. www.klerk.ru
Некорректные данные по товарам/услугам. www.klerk.ru Партнёр может отклонить документ из-за несоответствия данных по количеству, цене, номенклатуре. www.klerk.ru
Истек срок действия сертификата электронной подписи. www.klerk.ru По его истечении подпись становится недействительной, и система ЭДО просто откажет в подписи. www.klerk.ru
Запрет от контрагента на приём документов по ЭДО. www.klerk.ru Может быть два запрета: общий и частичный. www.klerk.ru При общем партнёр полностью запретил принимать ЭД, при частичном — какие-то документы могут быть приняты, а, например, Сф должны быть исключительно на бумаге. www.klerk.ru
Ошибка при формировании XML-файла. www.klerk.ru Если в этом файле есть ошибки, система ЭДО контрагента может его не принять. www.klerk.ru
Отправка документов в роуминге не тому адресату. dzen.ru Когда у компании один оператор ЭДО, а у контрагента — другой, обмен документами между ними называется роумингом. dzen.ru Иногда у получателя несколько учётных записей у разных операторов ЭДО, и если заранее не уточнить, куда направлять документ, может получиться, что контрагент ждёт его в другой учётной записи. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.