Некоторые основные причины проблем с отправкой электронных писем в корпоративных системах:
- Некорректное взаимодействие между серверами. 1 К ошибкам приводят индивидуальные настройки на уровне программного обеспечения. 1
- Превышение лимита допустимых подключений или лимита обмена сообщениями за определённый отрезок времени. 1 В этом случае письма ждут отправки в очереди. 1
- Неправильно настроенные MX-записи домена. 1 Из-за этого происходит неправильная маршрутизация писем. 1
- Недостаточно места в системе. 1 Необходимо проверить количество отправляемых писем в очереди, наличие свободного места на диске и объём доступной памяти. 1
- Неверно указанный email-адрес получателя. 1 Нужно связаться с адресатом альтернативным способом и уточнить правильность написания адреса, а также убедиться, что он является действующим. 1
- Система заражена вирусом, осуществляющим массовую рассылку писем с определённого адреса. 1 В таком случае необходимо провести полную проверку специализированной антивирусной программой. 1
- На стороне интернет-провайдера установлены ограничения на отправку исходящих сообщений. 1
- IP-адрес заблокирован на стороне конечного получателя спам-фильтром, антивирусом или файрволом. 1 Данную проблему может решить только администратор сети получателя, исключив идентификационные данные из списка блокировки или добавив их в «белый список». 1
- Неверные учётные данные ретранслятора. 1 Нет разрешения на отправку электронной почты через сервер, который находится между отправителем и получателем. 1 Необходимо обратиться к администратору данного ресурса для изменения настроек. 1
- Сертификат почтового сервера недействителен. 1 В такой ситуации самое простое решение — обновить сертификат. 1
Для устранения проблем с отправкой электронных писем в корпоративных системах рекомендуется обратиться к поставщику услуг электронной почты или в службу ИТ-поддержки. 3