Некоторые основные причины потери связи между умными часами и смартфоном:
- Нарушение работы Bluetooth. mi.by Технология может быть не активирована или возникли сбои в программном обеспечении. mi.by Также на нарушение связи могут повлиять другие устройства, которые находятся рядом и блокируют работу Bluetooth, например микроволновая печь или адаптер-репитер Wi-Fi. mi.by
- Недостаточный заряд батареи. mi.by Это может привести к непостоянной или прерывающейся связи. mi.by
- Большое расстояние между устройствами. mi.by Радиус действия Bluetooth в городе и помещении в среднем составляет 10–15 метров. dzen.ru
- Неисправность датчика Bluetooth. mi.by В таком случае требуется техническое вмешательство. mi.by
- Блокировка доступа. mi.by Если умные часы не получили пароль, подключиться к устройству они не смогут. mi.by
- Старые версии систем. dzen.ru Определённые сборки ОС могут конфликтовать между собой, поэтому стоит проверить актуальность версий Android или iOS, а также ОС в часах. dzen.ru
- Отключение приложения в фоне. dzen.ru Во многих смартфонах есть «умный фоновый режим», который регулирует работу приложений, но иногда эта опция работает слишком хорошо и приложение закрывается, отключая часы от смартфона. dzen.ru
Если стандартные методы восстановления связи не помогли, рекомендуется обратиться в сервисный центр. mi.by dzen.ru