Некоторые основные причины потери писем в электронной почте:
- Ошибка в адресе получателя. dzen.ru Неверно введённый адрес электронной почты может привести к тому, что письмо будет отправлено на несуществующий ящик или на почту другого пользователя. dzen.ru
- Проблема с почтовым сервером. dzen.ru Возможно, сервер находится в аварийном состоянии либо не функционирует должным образом. dzen.ru В этом случае стоит обратиться к администратору почтового сервера или провайдера. dzen.ru
- Блокировка электронной почты спам-фильтрами. dzen.ru Спам-фильтры защищают от нежелательной почты, но иногда они могут случайно помещать важные письма в папку «Спам». dzen.ru Чтобы предотвратить это, нужно добавить адрес отправителя в список безопасных контактов или временно отключить спам-фильтры. dzen.ru
- Доступ к почтовому ящику у другого пользователя. yandex.ru Письма могут быть удалены пользователем, у которого есть доступ к почтовому ящику. yandex.ru Например, если забыть завершить сессию после работы на чужом устройстве. yandex.ru
- Удаление писем в почтовой программе. yandex.ru Если программа настроена по протоколу IMAP и в ней удалять письма, то они пропадают и на странице сервиса. yandex.ru
Если не удаётся решить проблему самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу поддержки почтового провайдера или разработчика почтового клиента. otvet.mail.ru