Некоторые основные причины потери электронной почты в Outlook:
- Повреждение PST-файла. 1 В нём содержатся все входящие электронные письма и другие данные. 1 Повреждение файла может произойти из-за вирусной атаки или по любой другой причине. 1
- Плохое подключение к интернету. 1 Медленное соединение может прервать процесс доставки электронной почты. 1
- Устаревшая версия Outlook. 1 Важно поддерживать актуальную версию программы, чтобы избежать проблем с получением электронной почты. 1
- Проблемы на стороне сервера. 1 Если на почтовом сервере возникнут какие-либо проблемы, можно не получать электронные письма в Outlook. 1
- Заполненный почтовый ящик. 1 Чтобы освободить место для входящей почты, нужно удалить старые, ненужные электронные письма и очистить папки «Удалённые элементы» и «Нежелательная почта». 1
- Правила электронной почты. 1 Возможно, пользователь непреднамеренно создал правила автоматического перемещения или удаления входящих сообщений. 1
- Спам-фильтры. 1 Чрезмерно усердные спам-фильтры могут перемещать входящие письма в папку «Нежелательная почта». 1
- Проблемы с синхронизацией. 2 Если к Outlook подключено несколько учётных записей электронной почты, это может вызвать проблемы с синхронизацией. 1
Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки Microsoft. 4