Некоторые основные причины потери доступа к интернету в беспроводных сетях:
- Периодическое отключение оборудования. 1 Роутер или точка доступа работают неисправно и часто перезагружаются. 1
- Резкое снижение скорости по беспроводному каналу. 1 Если нагрузка на сеть до этого была высокой, при резком снижении скорости изменяется порядок передачи пакетов. 1 На эти изменения требуется время, и интернет может перестать работать. 1
- Понижение уровня сигнала. 1 Различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т. д.), расположенные между Wi-Fi-устройствами, могут частично или значительно отражать или поглощать радиосигналы, что приводит к частичной или полной потере сигнала. 2
- Помехи для сигнала. 4 Проблемы с доступом в интернет могут быть из-за работы соседского Wi-Fi, помех от домашней техники или препятствий для сигнала в виде крупной мебели или арматуры внутри стен. 4
- Большое количество устройств в доме. 4 Модели роутеров имеют разные возможности по скорости, площади покрытия и количеству устройств, которые можно одновременно подключить к ним. 4 Если количество устройств превышает возможности роутера, то стоит выбрать новый прибор с подходящими характеристиками. 4
- Неисправность сетевого порта. 4 Сетевые порты WAN и LAN находятся на задней части роутера. 4 WAN-порт нужен для подключения интернет-кабеля провайдера, LAN — для подсоединения устройства к интернету. 4 Если даже один из портов неисправен, это может мешать соединению. 4
- Повреждение кабеля. 4 Провайдер предоставляет доступ к интернету через кабель, который подключается к Wi-Fi роутеру. 4 Часто проблема разрывов связи связана с повреждением кабеля, особенно если он лежит на полу. 4
Для точной диагностики и устранения причин потери доступа к интернету в беспроводных сетях рекомендуется обратиться к специалисту.