Некоторые причины популярности Pinterest для обмена видеоконтентом:
Приоритетное размещение видео. spark.ru После изменений в структуре платформы в 2019 году алгоритмы Pinterest считают видеоконтент приоритетным по отношению ко всем другим мультимедиа. spark.ru Видео имеет более высокие позиции во внутреннем поиске и получает более широкую аудиторию. spark.ru
Предпочтения пользователей. spark.ru Аудитория Pinterest охотно смотрит видео и активно взаимодействует с ним. spark.ru По данным платформы, пользователи в 2,6 раза чаще делают покупки после просмотра брендового видеоконтента. spark.ru
Вечный контент. vc.ru В Pinterest контент живёт годами, поэтому один раз размещённый ролик может целый год приносить клиентов. vc.ru
Отсутствие конкуренции. vc.ru В Pinterest легко выделиться, так как платформой для продвижения пользуются единицы в сравнении с другими платформами. vk.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.