Некоторые основные причины отсутствия синхронизации между почтовыми серверами:
- Некачественное или отсутствующее сетевое подключение. 1 Недостоверное соединение может мешать синхронизации почтовых элементов, хранящихся в файле OST, с сервером почтового ящика. 1
- Неисправные или несовместимые дополнения. 1
- Проблемы с конфигурацией «Отправить/Получить». 1
- Повреждение почтового профиля Outlook. 1
- Отсутствие прав. 5 Нужно проверить, какие дополнительные ящики или календари подключены в профиле пользователя и есть ли у него права доступа к ним. 5
- Повреждение файла данных Outlook. 1 Для решения проблемы можно создать новый файл OST и попробовать заново синхронизировать все папки. 2
- Большой файл OST. 12
Для устранения проблемы можно попробовать проверить сетевое подключение, обновить Outlook и Windows, убедиться, что брандмауэр не блокирует почтовый сервер. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.