Основные причины образования кругового наплыва на фаске колёсной пары:
Пластическая деформация верхних слоёв металла обода под действием нормальных и боковых усилий, чаще всего в кривых участках пути. vk.com Образование наплыва начинается, как правило, у колёсных пар с прокатом около 5 мм, а с увеличением проката наплыв возрастает. vk.com
Неоднородность свойств металла на поверхности катания колеса, образующаяся при торможении в результате тепловых и механических воздействий, а также из-за развития поверхностных дефектов. rcit.su
Наличие внутренних дефектов (неметаллического включения, раковины, расслоения металла) на определённой глубине обода, что также приводит к пластической деформации металла и образованию местного наплыва в зоне фаски. proza.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.