Некоторые причины неравномерного износа ведомого диска сцепления:
Деформация диска. ivautomaster.ru Изменение его геометрии приводит к тому, что фрикционная накладка после отсоединения прижимного диска на деформированном участке продолжает соприкасаться с маховиком. ivautomaster.ru
Ослабление лепестков диафрагменной пружины. ivautomaster.ru Обычно это происходит из-за заводского брака или неправильной регулировки привода. ivautomaster.ru Основная причина ослабления лепестков — усталость металла. ivautomaster.ru
Потеря подвижности тросового привода. ivautomaster.ru Металлический тросик со временем растрёпывается, увеличиваясь в сечении на отдельных участках. ivautomaster.ru Это приводит к его заклиниванию, хотя водителю кажется, что педаль выжата полностью. ivautomaster.ru
Утрата подвижности ведомого диска. ivautomaster.ru Это происходит из-за высыхания смазки, при попадании на рабочую поверхность пыли и грязи, а также по причине неравномерного износа шлицов. ivautomaster.ru
Деформация маховика. ivautomaster.ru Когда появляется его искривление в радиальной плоскости или значимые задиры, полного отсоединения маховика от фрикциона не будет. ivautomaster.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.