Неисправность порта, к которому подключён SSD. www.ubackup.com Стоит проверить, правильно ли работает другое устройство хранения информации в этом порту или USB-устройство. www.ubackup.com Можно попробовать подключить SSD к другому порту. www.ubackup.com
Устаревшие драйверы. megavtogal.com Стоит проверить, доступны ли обновления для Acronis и установить их, если есть. www.ubackup.com Также можно попробовать удалить и переустановить Acronis. www.ubackup.com
Неподходящий тип SSD. www.ubackup.com Acronis True Image может не распознавать SSD, который не относится к сериям Crucial BX или MX. www.ubackup.com
Проблемы с программным обеспечением. megavtogal.com К ним относятся, например, неудачное обновление операционной системы и/или других программ, заражение вирусом или другим вредоносным ПО, неудачное обновление драйверов материнской платы или запоминающих устройств. megavtogal.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки производителя твердотельного накопителя. www.acronis.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.