Некоторые основные причины, которые могут привести к ограничению дистанционного обслуживания:
- Регулярное снятие наличных денежных средств. 3 Если объёмы снимаемых наличных средств или их регулярность выходят, с точки зрения кредитной организации, за рамки общепринятых рыночных критериев, банк может запросить документы, подтверждающие расходование снятых с расчётного счёта денежных средств. 3
- Транзитные операции, не имеющие экономического смысла. 3 Кредитные организации при выявлении среди реальных операций клиента транзитных потоков запросят документы, объясняющие экономический смысл операций, так как их целью, скорее всего, является отмывание доходов. 3
- Подозрения банка в легализации и отмывании доходов. 5 Согласно Федеральному закону №115-ФЗ, кредитные организации обязаны обращать внимание на операции сомнительного характера. 3
- Непредоставление клиентом банку документов для подтверждения деятельности. 5 Например, если банк подозревает номинальность директора компании. 5
Для уточнения причин ограничения дистанционного обслуживания рекомендуется связаться со своим персональным менеджером. 3