Некоторые причины, которые могут препятствовать установке мобильных приложений на кассовые терминалы:
- Неподходящая модель устройства. 3 Некоторые приложения поддерживаются только на определённых моделях смартфонов, например, крупных производителей (Samsung, Huawei, Apple). 3
- Проблемы с подключением к интернету. 13 Для установки и обновления приложений необходимо стабильное интернет-соединение. 5
- Некорректные настройки. 1 Например, неверные настройки ОИСМ могут привести к блокировке оплаты. 1
- Сбои в работе кассового ПО. 1 Сбои и ошибки в работе приложения могут возникать из-за расхождения данных между кассовым ПО и ККТ, некорректной работы кассы с маркированным товаром и других факторов. 1
- Отсутствие обновлений. 5 Обновления программ и прошивки должны автоматически устанавливаться на терминал. 5 Если этого не происходит, возможно, нужно проверить уровень заряда ККТ и подождать обновления данных. 5
Для решения проблем с установкой и использованием мобильных приложений на кассовых терминалах рекомендуется обратиться к специалистам технической поддержки.