Некоторые основные причины износа главной передачи в автомобильных редукторах:
- Работа в условиях повышенных нагрузок. 5 Из-за этого чаще всего ломаются шестерни, сальники и подшипники. 5
- Длительный недостаток трансмиссионной жидкости. 5 Это приводит к масляному голоданию, из-за которого детали перегреваются и выходят из строя. 5
- Неправильная затяжка гайки хвостовика. 34 Иногда она не снабжается фиксирующим механизмом или оказывается неправильно затянута после замены сальников или ремонта редуктора. 3
- Неправильная регулировка узла. 34 Движение на автомобиле с главной парой, у которой сбита регулировка, приводит к образованию выработки и быстрому износу шестерней. 3
- Поломка корпуса редуктора. 5 Такое повреждение может произойти, если автомобиль наедет на преграду. 5 Через трещину в редуктор проникает пыль и грязь, которые влияют на качество трансмиссионной жидкости. 5
Чтобы не допустить поломки редуктора, рекомендуется регулярно контролировать уровень смазки, менять её каждые 100 000 км пробега и периодически проверять работу трансмиссии. 5