Некоторые возможные причины бесконечной загрузки в системах удалённого доступа:
- Проблемы с интернет-соединением (на любой из сторон). dzen.ru Нужно убедиться, что компьютер подключён к интернету. dzen.ru
- Неправильные настройки программы удалённого доступа. dzen.ru Стоит проверить, что служба удалённого доступа запущена на удалённом компьютере и настройки брандмауэра. dzen.ru
- Блокировка подключения брандмауэром или антивирусом. dzen.ru Нужно проверить настройки безопасности. dzen.ru
- Неверный IP-адрес или имя компьютера. dzen.ru Следует убедиться, что введённый адрес валидный с точки зрения текущего набора правил. habr.com
- Проблемы с DNS-сервером. dzen.ru Нужно проверить настройки DNS. dzen.ru
- Отключённый сервис удалённого доступа на целевом компьютере. dzen.ru Следует убедиться, что сервис запущен. dzen.ru
- Несовместимость версий клиента и сервера. dzen.ru Нужно проверить, что оба компьютера используют совместимые протоколы шифрования. dzen.ru
- Проблемы с учётными данными (неправильный логин или пароль). dzen.ru Следует убедиться, что введены правильные учётные данные, и проверить, не заблокирована ли учётная запись на удалённом компьютере. dzen.ru
- Перегруженность сети или сервера. dzen.ru Нужно убедиться, что на удалённом компьютере достаточно ресурсов для обработки подключения. dzen.ru
- Аппаратные проблемы. dzen.ru
Если все попытки решить проблему оказались безуспешными, стоит обратиться за помощью к специалисту. dzen.ru Это может быть IT-отдел в компании или частный сервисный центр. dzen.ru