Некоторые преимущества подвески МакФерсон по сравнению с другими типами подвесок:
- Компактность и небольшая масса обеспечивают отличные динамические характеристики даже автомобилям с двигателями средней мощности. 2
- Относительно низкие затраты на производство по сравнению с аналогичными системами на двойных поперечных рычагах. 2
- Большой эксплуатационный ресурс верхней опоры амортизационной стойки, сконструированной в виде подшипника качения. 2
- Универсальность, возможность установки на любую из осей автомобиля. 3
- Большой запас хода, минимизирующий риск пробоя или передачи энергии от удара на кузов транспортного средства. 3
- Небольшая нагрузка на подвижные элементы, так как основное усилие приходится на стойку, а шаровые опоры и сайленты отвечают за подвижность узлов и обладают внушительным запасом ресурса. 3
- Лёгкая диагностика неисправностей, так как есть чёткие симптомы износа. 1
Некоторые недостатки подвески МакФерсон:
- Потеря устойчивости при движении на высокой скорости и при резком торможении. 2
- Не предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья, так как при езде по плохой дороге разрушаются детали крепления стоек. 2
- Не выдерживает больших нагрузок, поэтому не подходит для эксплуатации на спортивных, грузовых машинах, а также внедорожниках и автомобилях с рамной конструкцией. 2
- Относительно сложный ремонт, так как сложная конструкция подвески не позволяет точечно заменить износившуюся деталь. 2
- Возникновение сильных шумов в процессе эксплуатации, из-за чего МакФерсон редко используют на автомобилях премиум-класса. 3