Преимущества голосовой техподдержки:
  - быстрая обратная связь в формате живого диалога;                                                                          umnico.com                      
  - возможность быстрее выявить потребности клиента, закрыть сомнения и вопросы, конвертировать обращение в покупку;                                                                          umnico.com                      
  - подходит для продажи сложных продуктов, где у клиента может возникнуть много вопросов и не всегда есть чётко сформированная потребность.                                                                          umnico.com                      
  
 Недостатки голосовой техподдержки:
  - менеджеры тратят много времени на разговор с одним клиентом, нет возможности совместить обработку сразу нескольких обращений;                                                                          umnico.com                      
  - звонок клиенту может прерваться, что повлияет на принятие решения о покупке;                                                                          umnico.com                      
  - клиенту может быть неудобно общаться голосом;                                                                          umnico.com                      
  - недозвоны клиентов.                                                                          umnico.com                      
  
 Преимущества текстовой техподдержки:
  - быстрая обработка обращений (шаблоны и автоответы на самые частые вопросы, скрипты, чат-боты);                                                                          umnico.com                      
  - при возникновении спорных ситуаций всегда можно обратиться к истории сообщений, это гораздо проще и быстрее, чем прослушивать записи телефонных разговоров;                                                                          umnico.com                      
  - менеджер может обрабатывать сразу несколько обращений из разных каналов.                                                                          umnico.com                      
  
 Недостатки текстовой техподдержки:
  - клиент может перестать отвечать, и если у компании нет других контактов, лид может быть потерян;                                                                          umnico.com                      
  - отправленное по электронной почте письмо может попасть в спам.                                                                          umnico.com                      
  
 Таким образом, текстовые и голосовые каналы решают разные задачи: текстовые удобны для быстрых и ненавязчивых запросов, а голосовые — для решения сложных вопросов и создания личного контакта.                                                                          webim.ru                       Оптимальным решением для большинства компаний будет использовать оба подхода.                                                                          webim.ru