Основные преимущества дистанционной поддержки для корпоративных клиентов:
Повышенная эффективность. www.g2.com Скорость реакции на обращение клиента при удалённой поддержке выше, чем при традиционном очном разрешении инцидентов. www.itweek.ru В результате простой оборудования заказчика сводится к минимуму. www.itweek.ru
Экономическая эффективность. www.g2.com Компания высвобождает ресурсы, ведь ей не нужно тратить средства на выезд сервисного инженера или транспортировку оборудования. www.itweek.ru
Концентрация специалистов на сути проблемы. www.itweek.ru Работая удалённо, специалисты техподдержки не тратят время на проезд и меньше отвлекаются на организационные моменты. www.itweek.ru
Круглосуточное техническое обслуживание. www.g2.com Такие процедуры, как обновление и устранение неполадок, можно выполнять в любое время суток. www.g2.com
Поддержка, ориентированная на клиента. www.g2.com Можно оказывать техническую поддержку, даже когда клиент недоступен. www.g2.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.