Некоторые подходы, которые используются для создания систем телепортации в игровых проектах:
- Использование нескольких камер. 1 Например, в игре Portal одна камера прикреплена к персонажу и создаёт изображение вне портала, а вторая камера прикреплена к порталу и создаёт картинку, которую игрок видит сквозь него. 1
- Принцип невозможной геометрии. 1 Этот подход используется в движках, которые соединяют помещения, находящиеся далеко друг от друга, с помощью телепортов. 1 Например, в Duke Nukem 3D поверхность воды — это телепорт, отправляющий персонажа в соседнюю комнату, имитирующую подводное пространство. 1
- Перенаправленная телепортация. 3 Этот метод использует итеративную переориентацию и изменение положения с помощью портала, чтобы ненавязчиво перенаправить пользователя обратно в центр пространства отслеживания, где доступного места для ходьбы больше. 3
- Изогнутый телепорт. 3 Этот метод использует параболическую кривую, которую можно поворачивать в горизонтальной плоскости, изменяя крен контроллера, и позволяет пользователям телепортироваться в обход препятствия. 3